многоканальный телефон
Горячая линия
8 (800) 707-28-60
звонок по России - бесплатно

Как подружиться с почтой России?

Почта России: давайте жить дружно!?

Большая структура с очень сложным механизмом – то, без чего не обойтись жителям нашей страны. Даже поход за обычным письмом превращается в настоящий квест, если у почтового служащего нет настроения или что-то во время пересылки пошло не так. Почта России – легенда государства, о которой вспоминают либо плохо, либо никак. Почему же так сложно наладить контакт с этой организацией, и что о ней нужно знать?

<

Занял очередь? – Напиши завещание!

Часто самое вежливое, что можно услышать, придя на почту – то, что женщина в окошке одна, а людей в очереди много. Однако все хотят получить свою посылку, и все при этом знают, чего иногда стоит ожидание. Первый и главный недостаток Почты России – ее скорость, если слово «скорость» вообще уместно здесь использовать. Если решить эту проблему вы не в силах, мы научим Вас правильно получать посылку!

Первый шаг – получение извещения

Служащие почты обязаны отправить 2 извещения – первичное и вторичное. Первичное выписывается на второй день после того, как посылка поступила в отделение. С момента выписки в течении 5-ти рабочих дней получатель должен забрать отправление. Если вы не пришли, то вам пришлют вторичное извещение. Если на следующий день после получения вторичного извещения вы все еще не забрали посылку, то за каждый день ее хранения будет стягиваться плата.

Шаг второй – визит на почту

Перед тем, как заполнять какие-либо листовки, вы должны проверить 2 момента:

  1. Соответствует ли масса посылки цифре, указанной на коробке.
  2. Целостность упаковки.

Если вес сильно отличается или повреждена коробка, то обязательно проверьте содержимое посылки. Рекомендуется делать это в присутствии начальника смены.

Если что-то с содержанием отправления не так, то даже не думайте подписывать Квиток. Вместо этого составляется специальный акт, после чего начинается расследование. Если сотрудник почты отказывается предоставить вам нужную форму для заполнения, то вы можете ее распечатать самостоятельно – она есть в свободном доступе в интернете (форма № 51).

Важно помнить, что за посылку, отправленную с другой страны, Почта России несет ответственность ровно с того момента, как отправление попало на территорию нашей страны.

Если вы подписали Квиток, значит, Вы согласны с тем, в каком виде пришло вам отправление.

Как пожаловаться на Почту России грамотно?

Если наладить дружеские отношения не получилось, не бойтесь отстаивать свои права!

Первый способ – воспользоваться книгой заявлений. Накатать кляузу прям туда нужно обязательно. По правилам, эта книга должна проверяться каждый день. Укажите в своей жалобе срок, до которого сотрудники почты должны объяснить причину пропажи/подмены или других проблем с посылкой. Новые заявления проверяются контрольно-справочной службой Почты России. Если вы не получите ответа, то можете смело идти в суд.

Второй способ – прямое обращение в контрольно-справочную службу. Телефон: 8-800-2005-888 (8-800-2005-055 для ЕМС ПР). Позвонив в контрольную службу, попросите начальника смены почты объяснить возникнувшую ситуацию.

Перед тем, как спешить жаловаться, подумайте еще раз, действительно ли ущемляют ваши права или вам просто не понравился тон, которым вам ответили (или другая мелочь).

Если же у вас получилось наладить отношения со служащими почты, поделитесь и с другими, как это можно сделать.